Главная страница
 
"Полин" - зона игрЧетверг, 12 Декабря 24, 16:12:19



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ap6y3, Ngr, MoroZ  
Дуэли..
NgrДата: Вторник, 06 Марта 07, 01:06:40 | Сообщение # 1
bad
Группа: Администраторы
Сообщений: 103
Репутация: 3
Статус: Offline
Дуэльный гайд

1. Вступление.

Что есть дуэль? Дуэль, вопреки мнению многих начинающих игроков, это не Дота. Собственно, дуэль обычно игра 1в1 с закупом от 3500 до 700, в большинстве случаев только мидл, без рун и, обычно, запрещенным некрономиконом. Фактически это совсем другая игра. Т.е.в 5в5/4в4 и т.д. любого героя качают и одевают так, чтобы он смог использовать свой потенциал на полную катушку. В частности, собираются итемы/берутся навыки, которые которые гарантируют, что герой сможет что-нибудь сделать в замесе. Яркий пример этому – БКБ Мейденке. Теоретически этот предмет не дает ей ничего полезного. Практически он собирается ей почти всегда, так как ее ульт не попытается прервать только полный нуб. Это пример случая, когда предметы собирают не в соответствии с героем, а в соответствии с вражескими героями. Ну так вот. В дуэлях ВСЕ предметы и ВСЯ раскачка делаются ПРОТИВ противника. В подавляющем большинстве случаев.

2. Раскачка.

Что значит “качать героя в соответствии с вражеским”? Это значит, что мы не можем держаться подальше от неприятных героев и херокилить удобных для нас. Есть один конкретный противник, и он задает нам стиль игры. Правда, есть одна маленькая проблема – то же самое может думать противник, и нам придется думать вместе с ним. Пример – Пугна против Тини. Тини должен думать – следует ли ему изучать нюки? Ведь если Пугна будет юзть вард, то эти нюки будут Тини делать больнее, чем Пугне, особенно если та правильно закупится. Если же не изучать нюки, то Пугна банально пропушит направление вплоть до бараков, не подпуская Тини к крипам. Пугне же надо думать, как закупаться – на хп и магрезист или на манареген.

Собственно, действительно ценное правило для раскачки в дуэли одно – старайтесь делать так, чтобы герой наносил либо нерезистящийся дамаг, либо и физический и магический, либо был пермабашером, когда время убивания противника абсолютно не важно. Поэтому билды баттлмагов настолько популярны в дуэлях. Почему же в такой ситуации не рулят герои вроде Свена, Лиона, Баунти? Тут мы переходим к следующей части гайда.

3. Итемы и контритемы.

Ответ на вопрос прост – вещами, особенно при большом начальном закупе, легко сделать героя хорошо танкующим против определенного вида дамага. Два плэйта – и враг-физдамагер НИЧЕГО не сможет нам сделать. Кстати говоря, 1 пункт брони добавляет(при условии только физдамага) 6% от полных хп. Поэтому, несмотря на то что при больших значениях брони дополнительные проценты даются с большим трудом, фактически все операции с повышением/понижением брони по-прежнему эффективны. Так же и с нюкерами – клоака и виталити бустер(хотя обычно лучше поинт – с перспективой собрать скади) либо 3 брасера плюс что-нибудь на хп реген лишат противника возможности убивать нас, просто закидывая нюками. Собственно, обычно в дуэлях наиболее выгодном тактикой является танкование против дамага, который наносится врагом. Правда, у этой тактики есть и обратная сторона. Например, дуэль –мм Наикс вс Наикс. Первый Наикс, прочитав первую половину моего гайда, покупает два плэйтмэйла и курицу(вы не знаете про курицу, которая таскает вам фласки и вещи? В дуэли частая беготня к фонтану и/или перевес по итемам смерти подобны). Помнится, Антимагом против Наикса с кристалисом я сделал ФБ на втором уровне. Второй же Наикс покупает курицу и смотрит, что купил противник, после чего быстро, но продуктивно думает и покупает себе маель. Лайфлич, разумеется, в топку, в первую очередь качается Anabolic Frenzy. Чем хорош этот билд? Во-первых, тем, что противник тратит 2800 золота “просто так”. Во-вторых, тем, что к крипам он даже не подойдет. Конечно, это очень частный случай, но не рекомендую в дуэлях забывать про маель. Также в некоторых случаях хороша рука Мидаса. Собственно говоря, вы должны четко понимать, на каких этапах игры вам следует выиграть, а когда на это есть большие шансы у противника. Например, моя дуэль Антимагом против Веномансера. TheBloodiest все хорошо рассчитал – в начале я не мог на него напасть из-за сильных нюков, что дало ему возможность отожраться. Собственно, в данной ситуации мне следовало купить Мидас и не лезть до тех пор, когда будет раскачан спеллшилд. Именно в середине игры у меня появились неплохие шансы выиграть, так как набор набор нюков венома был уже не так опасен, а дамагером я был куда лучшим. Тем не менее я проиграл бы, не будь диска, причем в первую очередь виновата в этом неправильная оценка ситуации и, следовательно, неправильные закуп и поведение на линии. Из приведенного примера вытекает еще одна тактика в дуэли – не пускать противника к крипам и отжираться самому, что актуально в дуэлях, например, мага против агильщика-дамагера. В такой ситуации дамагер может просто не дожить до тех итемов, которые позволят ему зарулить. Как выражается DaY“лейта просто не было”.

4. Немного конкретнее.

Итак, каков должен быть стартовый закуп? Собственно, если враг маг или рэнжед дамагер, т. е. герой, могущий нас харасить, причем довольно больно, то нужны хиты, резисты и хп реген. Если противник милишник без особых нюков, то можно подумать и о других вещах. В частности, о маеле. Маель не подпускает врага к крипам, обеспечивает хороший фарминг и пуш. Проблема в данном случае состоит в том, что ничего для выживания маель не дает, нас занюкает даже Кентавр своим ДЕ. Против же, например, Свена, лично я бы не осмелился покупать маель сразу. Кстати, если уж говорить о Свене в частности и других физдамагерах вообще, то неплохо вспомнить про доминатор. Его стоит покупать любому физдамагеру без нужных орбэффектов в дуэли против физдамагера. Броня, реген, дамаг; не зря многие покупают Фантомке ХоД, апгрейдя его в сатаник при необходимости. К сожалению, на захват крипов банально нет времени, по крайней мере в начале игры. Не стоит забывать про диффузал/манту - фидбэк ничем не резистится, и если враг не может быстро израсходовать ману, ему можно сделать очень больно.

Если подразделять героев на классы, то это будут танки, маги и дамагеры. Танки - это милишники с большим количеством хитов, обычно не обладающие сильными нюками. Они относительно плохо фармятся, но отожравшись, могут доставить много неприятностей. Тот же кентавр с блэйдами. Дамагеры временами являются и танками(Свен, Панда), что компенсируется либо скоростью нанесения дамага либо отсутствием сильных дизэйблов.

Типичный дамагер - Разор, который умирает даже быстрее, чем убивает. Дамагеры, отожравшись, сносят все и вся, но в начале их легко занюкать. Маги очень сильно отличаются как от других классов, так и друг от друга. Среди них есть пушеры, фармеры, нюкеры. Они очень опасны тем, что могут не дать отожраться противнику и сделать это сами, преврщаясь в батлмага. Есть и герои вне классов, равно как и относящиеся к нескольким. О них будет сказано потом.
К чему это лирическое отступление? К тому, что от типов вашего и вражеского героев зависит стиль игры. Если противник нюкер, вы должны не только закупаться для танкования, но и не отстать по вещам. Если он дамагер, то с определенного момента вы начтнете проигрывать просто потому, что вражеский герой с большей эффективностью использует имеющиеся у него итемы, чем вы. Например, в репке Пудж против ТБ(незабвенный Лолз против, кажется, Эксперта) Мясник несколько раз убил ТБ, но проиграл после собирания последним скади - пуш иллюзиями зарешал. Хорошим примером является КотЛ - сколько вещей он на себя не наденет, но дамагер в вещях на сумму вдвое меньше порвет его, как Бобик грелку. Танки же выигрювают иногда довольно странным способом. Например, Кентавр против милишника. Подумав над постом ploxis'а, я, как мне кажется, нашел решение проблемы, хотя в данном случае все сильно зависит от скилла.
В начале Кентавр, мягко говоря, не рулит. Фарминг у него нулевой. Конечно, с блэйдмэйлами, его противник убъет сам себя, но с какой стати мы дадим ему нафармить на эти блэйдмэйлы? Конечно, закупившись на броню, Кент станет почти неуязвим для физдамагеров, но ведь есть маель. В данном случае единственным шансом милишника является маель и большой разрыв по фармингу. По-хорошему, Кентавр не доживет до блэйдов. Он отвратный антипушер.

Есть еще пара интересных танков, которые очень неприятны в дуэли. Это Тини
Тини опасен тем, что он не только великолепный нюкер, но и хороший танк и при большом ИАС неплохой физдамагер. То есть при закупе против нюков он качает ульт и закупается гиперами, а против забивания инвентаря плэйтами убивает нюками. Причем милишники(кроме Кента) ему заведомо проигрывают из-за пассивки, так что отсекаются все пермабашеры, кроме Тролля(хотя, учитывая, что баг с башерами вроде исправили, то и он против Тини не такой уж хороший пермабашер). Один вариант выигрыша уже есть, это Пугна. Что бы ни говорил Лолз, у грамотной Пугны немало шансов в такой дуэли. Второй кандидат - Жук. Берн не оставляет возможности активно нюкать, а пассивка позволяет сделать Жука подобием Кентавра. Тот же Кентавр тем не менее имеет мало шансов из-за плохого фарминга и необходимости танковать не только против физдамага, но и против нюков. Любые пушеры будут только поставлять Тини дополнительные деньги и опыт, а нюкеры(кроме разве что Дриады, которая, кстати, тоже, при закупе против магического дамага, может выиграть у Тини) будут проигрывать по хитам и физдамагу. Из физдамагеров может выиграть ТБ, возможно, некоторые шанчы есть у СА, грамотно пользующегося облаком, хотя это сомнительно. Все же Тини действительно является одним из лучших дуэлянтов.
и Пудж

Пудж, как и Тини, хороший нюкер, при этом с явным упором на херокилл. Правда, если в 5в5 он может начинать убивать уже на 3 уровне, то в дуэли клоака решает. Тем не менее, Пудж может хорошо харасить противника, на поздних этапах отбивать пуши и зверски усиляться при фарминге. Собственно, последнее свойство позволяет ему выигрывать в лейте. Против Пуджа могут зарулить Антимаг
Цитирую пост Калаша:
Антимаг е*ёт пуджа по чёрному если он правильно оденется
Правильно оденется - это как?
Во-первых стартовая закупка - клоак оф магус. Есть такой баг-фишка-абуз, что если сначала купить клоак а потом прокачать спелшилд то магрезиста будет больше чем при просто прокачаном спелшилде. Поскольку физический урон пуджа в общем случае несравнимо слабее его магического урона, этот абуз будет к месту.
Затем мы смотрим что делает пудж.
Вариант 1. Он одевается "по стандарту" то есть что-то на ману, что-то на стр, и пытается убивать нас хук-рот-дисмембер. Тут вообще придумывать нечего потому что с огромным магрезистом вкупе с блинком АМ-а убить нельзя. Собираем ИАС предметы чтобы выжечь клиенту ману.
Вариант 2. Он считает себя умнегом и собирает блейдмейлы. Ответ прост. МЫ НЕ ОДЕВАЕМСЯ В ДАМАГ. Мы оденемся в ИАС. Имея 80 дамага руками и 64 с фидбека, от пары блейдмейлов мы будем ловить около 25 урона за удар, пудж будет отхватывать 64 чистых +80 физики.
Тут есть одна тонкость. Грамотный Пудж знает что такое фидбек АМа. Он положит свой огромный батчерский девайс на ману, и вообще будет стараться делать так чтобы маны у него было как можно меньше потому что мана в данном случае _только мешает_ пуджу. То есть он вкачивает 1 лвл хука чисто чтобы всё время спускать ману в молоко и не дать антимагу с помощью фидбека конвертировать эту ману в урон. Ну берёт ульт чтобы АМ боялся. Остальное у него пассив, РоТ и статсы.
В таком раскладе вроде как выиграет тот кто лучше пропушит мид до вражеских раксов и вот тут пудж во всей красе - рот и маелшторм неплохо пушат линию, в то время как у АМа есть только одна опция для пуша - батлфури.
Но и тут всё не так просто. Пудж по прежнему _должен_ брать блейдмейлы, т.к. иначе его запинают наплевав на отсутсвие маны. Хитрый АМ знает что Пудж делает блейдмайлы и бегает без маны(ну возможно он держит свою ману гдето на уровне 200 чтобы успеть сделать ульт в начале боя.). Он нагло уходит в пермабаш и/или тот же маелшторм - дамаг с баша вроде не возвращается блейдмайлами(кстати я не уверен насчёт этого), орб эффект АМу вроде как не особо нужен, и делает какойнить итем на хп чтобы протанчить ответный урон с блейдмайлов.
, Жук(собственно говоря, примерно так же, как и против Тини), ТБ, Леорик(танк получше самого Пуджа, при этом неплохой дамагер с лайфличем).

Итого, главным в дуэли, имхо, является именно правильная оценка ситуации. Из нее вытекают стартовый закуп, агрессивность игры, раскачка, вещи. Вам следует понять, как будет играть противник, и построить игру так, чтобы тактика врага не оставила ему возможности выиграть.

Автор - hsf_Loki
Источник - worlddota.com


No Money, No Time, No Girl, No Job - NO PROBLEM!

Сообщение отредактировал Ngr - Вторник, 06 Марта 07, 01:08:54
 
ГостьДата: Понедельник, 25 Мая 15, 01:45:54 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Thanks for the great info dog I owe you bigigty.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности:


Copyright Ap6y3.Ltd © 2007
Используются технологии uCoz