Итак, все мы знаем что в доте есть несколько разных типов атаки и брони. Попробуем более глубоко рассмотреть их тут. Какие бывают типы атаки??
Normal - нормальная атака - все не-древние нейтральные крипы ближнего боя, призванные юниты ближнего боя (такие как волки, голубые покемоны из Necronomicon, гноллы и тринты);
Piercing - пронзающая атака - все не-древние нейтральные крипы дальнего боя, призванные юниты дальнего боя (такие как присты Ezalorа, Eidelonы Darchrow, Mangix в ульте - Split Pandas, некромансеры и талоны);
Chaos - хаосная атака - все древние;
Hero - «геройская» атака - все герои;
Siegе - осадная атака - башни.
А теперь немного про типы брони
Unarmored – юниты без брони - гноллы, тринты, талоны и некромансеры;
Medium – средняя броня - Animal Courier, не-древние нейтральные крипы низкого уровня, призванные юниты дальнего боя;
Heavy - тяжелая броня - не-древние нейтральные крипы высокого уровя, древние, призванные юниты ближнего боя, Eidelonы Darchrow и покемон дальнего боя из Necronomicon;
Hero - «геройская» броня - все герои;
Fortified - фортифицированная броня - строения.
Простой способ узнать свой тип атаки и защиты
Просто наведите указатель мышки в игре на иконку атаки и брони.
Система классов урона и брони
DotA: тип атаки vs. тип брони
_____ Medium Heavy Fort Hero Unarmored
Normal 150% 125% 70% 100% 100%
Piercing 75% 100% 35% 100% 200%
Chaos 100% 100% 50% 100% 100%
Spells 100% 100% 100% 75% 100%
Hero 100% 100% 50% 100% 100%
Siege 50% 125% 150% 100% 100%
Снижение или увеличение урона с учетом брони
Для положительного значения брони формула расчета снижения урона такая = ((количество брони)*0.06)/(1+0.06*(количество брони))
Для отрицательного значения брони формула такая = 2-0.94(-количество брони)
Одна единица брони снижает получаемый героем урон примерно на 5.7%. Если у героя, например, -10 брони, то урон, получаемый им увеличится на 46.1Формула расчета брони выглядит не очень понятно, но работает она таким образом, что одна единица брони дает примерно +6% HP. Для примера: юнит с 20 брони имеет 120% НР – если у него 100 НР, то с учетом брони у него 220 НР, то есть чтобы убить его нужно нанести 220 физического урона.
Как такое может случится, что у героя будет отрицательное значение брони?
Некоторые навыки, например Presence у Nevermore , Viscous Nasal Goo у Rigwarl и Amplified Damage у Slardar и так далее, снижают броню врагов. Также, орб-эффект Stygian Desolatorа снижает броню на 6 единиц. Но эти навыки не снижают броню у зданий.
Источник: http://www.dotaportal.com
Перевод: Kuptik